Технические характеристики
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Вид защиты: IP 68
- Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
- Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
- Постоянно смазывающиеся подшипники качения
- Макс. глубина погружения 12,5 м
Оснащение - Стационарный настенный и напольный монтаж
- Подвижный монтаж посредством погружного приспособления
- Возможность вертикального и горизонтального вращения при монтаже с погружным приспособлением
Описание/КонструкцияПропеллер2- или 3-лопастный пропеллер из чугуна, полиуретана или нержавеющей стали. Номинальный диаметр пропеллера от 220 до 400 мм. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание, и запатентованная ступица Helix. Лопасти пропеллера прочно зафиксированы, за счет этого обеспечивается максимальный гидравлический коэффициент полезного действия. ДвигательПогружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключением, что обеспечивает простое, но эффективное согласование классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников двигателя обеспечивается за счет больших размеров радиально-упорных и радиальных шарикоподшипников. УплотнениеДвойное уплотнение вала с объемной камерой сжатия для приема утечек скользящего торцевого уплотнения, по заказу - с внешним электродом для камеры сжатия. Со стороны перекачиваемой среды используется коррозионностойкое и износоустойчивое скользящее торцевое уплотнение из сплошного металла карбида кремния, со стороны мотора – радиальное манжетное уплотнение. Для типов TR 36/TR 40 благодаря уплотняющей втулке из нержавеющей стали надолго обеспечивается защищенная от коррозии посадка скользящего торцевого уплотнения. КабельПод кабелем подачи электропитания подразумевается тип NSSHU для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора. Материалы- Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
- Пропеллер из серого чугуна (EN-GJL), полиуретана или нержавеющей стали
- Ступица пропеллера из нержавеющей стали
- Резьбовое соединение из нержавеющей стали
Объем поставки- Размешивающий механизм погружного мотора с монтированным пропеллером и кабелем
- Длина кабеля по желанию заказчика
- Принадлежности по желанию заказчика
- Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию
|